Как изменится расход топлива после чип-тюнинга?

В первую очередь - наша задача повысить мощность без увеличения расхода, а не снизить его. В 90% после перепрошития он не меняется. На Киа и Хёнде падает на 0,5-1 л/100км если машина исправна. Однако, мы никогда не даем такой гарантии, так как расход в гораздо большей степени зависит от манеры вождения, от правой ноги водителя и характера движения (пробки, прогревы и т.д.). Пусть лучше снижение потребления топлива окажется для Вас "приятным бонусом".



Как изменится расход топлива после чип-тюнинга

Если Ваш двигатель турбированный, то в режиме "газ в пол" подача топлива будет больше, так как та самая дополнительная мощность была достигнута так же за счет давления наддува и количества горючего. Но все время ездить свыше 4000 оборотов Вы не будете и по статистике 90% пути это равномерная езда и пробки. В итоге запас хода на 1 баке зависит от основного стиля вождения, продолжительности поездок и средней скорости в пути.

Пример No1 Прогрели автомобиль 15 минут, проехали 2 км по пробкам со ср. скоростью 10км/ч, выехали на свободный участок дороги и начали "отжигать" еще 3км, приехали, заглушили авто. - Ср скорость всего отрезка 15км/ч, бензина 17л/100км.

Пример No2 Машина прогревалась 5 минут, проезжаем 1 км со ср. скоростью 12км/ч, затем выезжаем на свободную дорогу едем 20км иногда обгоняя, закончили движение. - Ср скорость всего отрезка 38км/ч, бензина 10л/100км.

Примеров может быть масса, но не стоит забывать про долгие зимние прогревы, короткие поездки и вашу среднюю скорость.

Так что если давать постоянно "в пол", то не надо говорить и спрашивать про экономию. Но увеличив крутящий момент на низких оборотах автомобиль легче разгоняется без большего нажатия на педаль газа. А это значит, что расходуя привычное количество горючего не расскручивая двигатель свыше 4500 оборотов мы получаем большую мощность и динамику! В этот момент потребление будет чуть ниже чем было.